Сайт работает в тестовом режиме! Замечания направляйте по адресу, указанному на странице контакты
PR-директор
60 000 руб.
Обо мне

Имею опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR. Работал PR-директор компании "ГрузовичкоФ" ( и "Таксовичкоф"). Ранее - руководитель пресс-службы "Юлмарт". Умею, в зависимости от ситуации, руководить отделом или работать как самостоятельный специалист. Также умею писать любые тексты (журналистское образование, много публикаций). Поддерживаю контакты со СМИ. Знаю финский, французский и английский языки. Хотел бы работать с использованием иностранного языка.

Ключевые навыки
  • Adobe Photoshop;
  • Exel
  • Macromedia FreeHand
  • MS Office
  • Outlook
  • Word
  • Организация и проведение PR-мероприятий.
  • Организация участия фирмы в выставках
  • Проведение корпоративных мероприятий
  • разработка и проведение рекламных кампаний
  • Фирменный стиль, полиграфия, разработка и поддержка сайта компании.
Опыт работы
c Октября 2014 — по настоящее время
Агентство JQ-Digital, PR-директор
Проведение рекламных и PR-кампаний, преимущественно для фирм, работающих в области маркетинга и IT (freelance). Из последних проектов - Агентство JQ-Digital (веб-студия, программирование, маркетинг, партнер 1С-Bitrix) СПб, Новосибирск. http://jqdigital.ru Консультирование клиентов ("Фронт Продаж" Call-Center, "И.Понкин" и др.)
c Февраля 2013 — до Сентября 2014
ГрузовичкоФ и ТаксовичкоФ, PR-директор, руководитель направления корпоративных коммуникаций
• Разработка рекламной и PR-стратегии компании. Проведение рекламных кампаний. • Комплексное PR-сопровождение во всех городах присутствия. • Управление репутацией компании. Формирование имиджа. • Мониторинг. Модерирование отзывов на сайте компании, обратная связь с клиентами, влияние на общественное мнение. • Антикризисный PR - нейтрализация негативных пользователей в интернете и соц. сетях. Продвижение компании в интернете. • Взаимодействие с государственными органами, общественными организациями и движениями (отраслевыми) • Кросс-маркетинг и поиск партнеров для продвижения услуг компании на бартерной основе. • Работа со всеми видами СМИ. Создание потока новостей. Организация публикаций и сюжетов о компании. Написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений. • Организация EVENT-мероприятий, тематических автопробегов, участие в авто-мото шоу и спортивных мероприятиях (8-10 мероприятий в месяц с последующим освещением событий в СМИ). • Организация участия представителей компании в профильных выставках, брифингах, круглых столах, семинарах, конференциях. • Разработка внутренней коммуникационной стратегии. Мотивационные программы для персонала. Производство корпоративной газеты.
c Июля 2012 — до Декабря 2012
Компьютерный Мир, Руководитель PR-направления
• Формирование и реализация PR-стратегии. Организация PR-сопровождения деятельности компании "КМ" во всех регионах присутствия. • Проведение PR-кампаний, общение со всеми видами СМИ (ТВ, радио, электронные, печатные). • Копирайтинг, редактирование, размещение и отслеживание всех публикаций о компании. Написание информационных статей и пресс-релизов, размещение их в сети Интернет, а также электронных и печатных СМИ.
c Июля 2011 — до Июня 2012
Юлмарт, Руководитель отдела по связям с общественностью
• Формирование и реализация PR-стратегии. Определение конкурентных преимуществ компании, ее компетенций и целей (в т.ч PR-целей). • Создание концепции "живого бренда", который становится неотъемлемой частью жизни клиентов. • Организация PR-сопровождения деятельности компании ЮЛМАРТ во всех регионах присутствия, вывод бренда в регионы. • Формирование нового имиджа федеральной сети Юлмарт. Проведение PR-кампаний, рассчитанных на СМИ, общение со всеми видами СМИ (ТВ, радио, электронные, печатные). • Копирайтинг, редактирование, размещение и отслеживание всех публикаций о компании ЮЛМАРТ. • Написание пресс-релизов и размещение их в сети Интернет, а также электронных и печатных СМИ. Организация PR в соц.сетях. • Организация пресс-конференций в различных городах России. Написание речей, PR высшего руководства и ТОП-менеджеров компании. • За время работы, не считая выполнения текущих задач по формированию и поддержанию имиджа "самой клиетоориентированной компании" Юлмарт для секторов B2B и B2C, осуществил PR-поддержку запуска 3 новых кибермаркетов в Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. • Также оказывал PR-поддержку параллельному проекту, направленному на студенческую аудиторию России, под названием "Юлмарт-Академия" (Казань, Москва и Н. Новгород) и собственной торговой марке персональных компьютеров MicroXperts.
Рекоментдации
Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Спонсоры
Яндекс.Метрика